Ведение бухгалтерского, налогового учета, сдача квартальной, годовой отчетности согласно нормативным требованиям ИФНС, ПФР и ФСС (на готовой первичной документации)
рублей
Базовый тариф | в среднем в МЕСЯЦ за отчетный квартал | |||
Отсутствие деятельности и документации, 0 — отчетность | Старт бизнеса (до 5 операций, без сотрудников) |
Развитие бизнеса (до 30 операций, 1 сотрудник) |
Стабильность бизнеса (до 50 операций, 1 сотрудник) |
|
УСН (доходы), ЕНВД | 2 000 в квартал | 1 500 | 6 000 | 12 000 |
УСН (доходы-расходы) | 2 000 в квартал | 2 500 | 7 000 | 14 000 |
ОСН | 3 000 в квартал | 3 000 | 9 000 | 16 000 |
При превышении объёма операций, включенных в базовый тариф расценки увеличиваются:
100 руб. за каждую операцию (начиная с 51-й до 300 ед. включительно) + 500 руб. в месяц за каждого сотрудника | 50 руб. за каждую операцию, (начиная с 301-й по 500-ю); 10 руб. за каждую операцию, (начиная с 501-й по 700-ю); индивидуально – при объёме операций свыше 700. |
Электронная сдача отчетности:
Подключение к системе ЭДО (с изготовлением ЭЦП) – 1500 руб. единовременно | Абонентская плата – 500 руб. ежемесячно |
Абонентская плата за доступ к «облачной» ИБД (1 активный пользователь) – 7000 руб. в год.
Повышающий коэффициент за выполнение операций повышенной сложности (максимум по совокупности 50%):
Вид деятельности и/или документации |
Размер повышения, % |
розница, наличие ККТ |
20 |
импорт |
10 |
экспорт |
30 |
договоры в у.е. |
15 |
наличие лизинга |
20 |
наличие цессии, факторинга |
20 |
НИОКР |
20 |
наличие посреднических договоров (комиссия, агентирование, транспортная экспедиция) |
20 |
различные ставки НДС, раздельный учет |
10 |
2 системы налогообложения |
10 |
обособленные подразделения |
30 |
учет с применением ПБУ 18/02 |
15 |
наличие кредитных договоров и займов с расчетом %% |
10 |
наличие автотранспортных средств |
5 |
производство продукции |
20 |
Расценки за дополнительные услуги:
Вид услуги |
Цена |
подготовка платежного поручения (оплата поставщику) |
100 |
подготовка платежного поручения (налоги, взносы) |
300 |
подготовка пакета документов для камеральной проверки |
от 1500 |
подготовка пакета документов по запросу банка при обращении за кредитом |
от 3000 |
подготовка пакета документов по запросу банка при наличии кредита |
от 2000 |
подготовка пакета документов для участия в тендере |
от 3000 |
подготовка пакета документов по запросу лизинговой компании |
от 3000 |
уточненная декларация по вине клиента, пояснительная записка в ИФНС по вине клиента |
3000 |
ежемесячный предварительный расчет налога |
2000 |
выездная налоговая проверка |
цена обслуживания за месяц |
восстановление учета |
от 5000 за отчетный период |
Понижающий коэффициент за выполнение операций в учете самим клиентом:
— до 50% в зависимости от объёма взятых на себя операций
Понижающий коэффициент в зависимости от полноты учёта (для ИП и организаций на спец. режимах):
— до 50%
В обслуживание включено:
- постановка первичного бухгалтерского учета и налогового учета (в случае начала деятельности);
- ведение полного бухгалтерского и налогового учета предприятия на основании первичных документов, предоставленных предприятием на бумажных и/или электронных носителях;
- бухгалтерская обработка первичной документации и бухгалтерское и налоговое отражение хозяйственных операций;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, другой, предусмотренной Законодательством отчетности для предоставления в ИФНС, внебюджетные Фонды и Госкомстат в установленные сроки;
- сдача отчетности в ИФНС, отделения соответствующих внебюджетных Фондов и Госкомстат в установленные сроки почтовым отправлением или через систему электронного документооборота, избранную Исполнителем;
- ежемесячный расчет заработной платы, премий и иных выплат сотрудникам Заказчика и связанных с ними налогов и сборов на основании представленных Заказчиком исходных данных (табель учета рабочего времени, приказы, информация о приеме/увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
- консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Справочно, что такое 1 операция:
- Строка выписки банка = 1 операция.
- Кассовый ордер = 1 операция.
- Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
- Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
- Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
- Строка авансового отчета = 1 операция.
- Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
- ГТД в части № ГТД = 1 операция.
- ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
Преимущества сотрудничества с нами
Юридические услугиПрофессиональная консультация
Ускоренное обслуживание
Профессиональные юристы
Заключение договора
Наши отношения с клиентом всегда закреплена юридически
Сопровождение бизнеса
Доступные цены
Наши цены Вас приятно удивят мы посоветуем оптимальный результат