Получить консультацию

Ведение бухгалтерского учета в Раменском

Ведение бухгалтерского, налогового учета, сдача квартальной, годовой отчетности согласно нормативным требованиям ИФНС, ПФР и ФСС (на готовой первичной документации)
рублей

Базовый тариф в среднем в МЕСЯЦ за отчетный квартал
Отсутствие деятельности и документации, 0 — отчетность Старт бизнеса
(до 5 операций, без сотрудников)
Развитие бизнеса
(до 30 операций, 1 сотрудник)
Стабильность бизнеса
(до 50 операций, 1 сотрудник)
УСН (доходы), ЕНВД 2 000 в квартал 1 500 6 000 12 000
УСН (доходы-расходы) 2 000 в квартал 2 500 7 000 14 000
ОСН 3 000 в квартал 3 000 9 000 16 000

При превышении объёма операций, включенных в базовый тариф расценки увеличиваются:

100 руб. за каждую операцию (начиная с 51-й до 300 ед. включительно) + 500 руб. в месяц за каждого сотрудника 50 руб. за каждую операцию, (начиная с 301-й по 500-ю);
10 руб. за каждую операцию, (начиная с 501-й по 700-ю);
индивидуально – при объёме операций свыше 700.

Электронная сдача отчетности:

Подключение к системе ЭДО (с изготовлением ЭЦП) – 1500 руб. единовременно Абонентская плата – 500 руб. ежемесячно

Абонентская плата за доступ к «облачной» ИБД (1 активный пользователь) – 7000 руб. в год.

Повышающий коэффициент за выполнение операций повышенной сложности (максимум по совокупности 50%):

Вид деятельности и/или документации

Размер повышения, %

розница, наличие ККТ

20

импорт

10

экспорт

30

договоры в у.е.

15

наличие лизинга

20

наличие цессии, факторинга

20

НИОКР

20

наличие посреднических договоров (комиссия, агентирование, транспортная экспедиция)

20

различные ставки НДС, раздельный учет

10

2 системы налогообложения

10

обособленные подразделения

30

учет с применением ПБУ 18/02

15

наличие кредитных договоров и займов с расчетом %%

10

наличие автотранспортных средств

5

производство продукции

20

Расценки за дополнительные услуги:

Вид услуги

Цена

подготовка платежного поручения (оплата поставщику)

100

подготовка платежного поручения (налоги, взносы)

300

подготовка пакета документов для камеральной проверки

от 1500

подготовка пакета документов по запросу банка при обращении за кредитом

от 3000

подготовка пакета документов по запросу банка при наличии кредита

от 2000

подготовка пакета документов для участия в тендере

от 3000

подготовка пакета документов по запросу лизинговой компании

от 3000

уточненная декларация по вине клиента, пояснительная записка в ИФНС по вине клиента

3000

ежемесячный предварительный расчет налога

2000

выездная налоговая проверка

цена обслуживания за месяц

восстановление учета

от 5000 за отчетный период

Понижающий коэффициент за выполнение операций в учете самим клиентом:
— до 50% в зависимости от объёма взятых на себя операций

Понижающий коэффициент в зависимости от полноты учёта (для ИП и организаций на спец. режимах):
— до 50%

 

В обслуживание включено:

  • постановка первичного бухгалтерского учета и налогового учета (в случае начала деятельности);
  • ведение полного бухгалтерского и налогового учета предприятия на основании первичных документов, предоставленных предприятием на бумажных и/или электронных носителях;
  • бухгалтерская обработка первичной документации и бухгалтерское и налоговое отражение хозяйственных операций;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности, другой, предусмотренной Законодательством отчетности для предоставления в ИФНС, внебюджетные Фонды и Госкомстат в установленные сроки;
  • сдача отчетности в ИФНС, отделения соответствующих внебюджетных Фондов и Госкомстат в установленные сроки почтовым отправлением или через систему электронного документооборота, избранную Исполнителем;
  • ежемесячный расчет заработной платы, премий и иных выплат сотрудникам Заказчика и связанных с ними налогов и сборов на основании представленных Заказчиком исходных данных (табель учета рабочего времени, приказы, информация о приеме/увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п. по сотрудникам);
  • консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

 

Справочно, что такое 1 операция:

  • Строка выписки банка = 1 операция.
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция.
  • Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Строка авансового отчета = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
  • ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

Преимущества сотрудничества с нами

Юридические услуги

Профессиональная консультация

Посоветуем систему налогообложения и подберем коды ОКВЭД

Ускоренное обслуживание

Быстрая подготовка документов и ускоренная регистрация

Профессиональные юристы

Большой опыт работы в сфере регистрации ООО и ИП

Заключение договора


Наши отношения с клиентом всегда закреплена юридически

Сопровождение бизнеса

Юридическое и бухгалтерское обслуживание

Доступные цены


Наши цены Вас приятно удивят мы посоветуем оптимальный результат